Здравствуйте.
Эта инструкция будет большая, но в ней нет ничего сложного. После того, как подключите магазин и пройдете проверку, то в Facebook у Вас появится магазин, а в Instagram сможете делать Shopping Tags
Условия подключения от Facebook (условия могут меняться):
- Ваш магазин продает физические товары
- Ваш магазин соответствуют правилам Facebook
- У вас включен бизнес-профиль Instagram.
- У вас зарегистрирован аккаунт в Business Manager на Facebook.
- Бизнес-аккаунт Instagram и бизнес-страница в Facebook связаны.
- Приложение Instagram обновлено до последней версии.
Ознакомьтесь с более подробными Требованиями для использования Shopping Tags в Instagram
Создаем каталог на Facebook
- Авторизуйтесь в вашем аккаунте Business Manager. В меню слева кликните на иконку шестеренки и выберите Другие настройки компании.
- Перейдете в раздел Источники данных > Каталоги, нажмите кнопку Добавить и выберите в выпадающем списке Создание каталога.
- Заполните название каталога (оно будет использоваться только в вашем аккаунте Facebook) и нажмите кнопку Создать каталог.
- Вы автоматически будете перенаправлены в раздел Commerce Manager. Нажмите здесь кнопку Добавить товары и в выпадающем списке выберите Добавить несколько товаров.
- Выберите вариант загрузки товаров через Фид данных и перейдите на следующий шаг.
- Кликните на способ загрузки Обновление фида по графику.
- Переходи на сайте meConnect.ru. Далее Магазин и в меню выберите Настройки. В боковом меню Вы увидите Экспорт. Там скопируйте ссылку на Facebook
- Укажите ссылку на прайс-лист с вашими товарами, полученную ранее в системе управления, и нажмите Далее.
- На следующем этапе настройте желаемую частоту обновления товаров и перейдите к завершению настройки. На завершающем шаге вам нужно указать название вашего источника данных (в произвольном виде), нажать кнопку Загрузить и дождаться окончания загрузки.
- После загрузки каталога, убедитесь, что он привязан к нужной бизнес-странице (компании) в Facebook Business Manager. Вы можете это проверить, зайдя в раздел Настройки в боковом меню. Там будет отображаться информация о самом каталоге и магазине.
- Если ваш профиль Instagram еще не связан с бизнес-аккаунтом в Facebook, привяжите его к нужному каталогу. Для этого откройте в меню слева раздел Продажи и нажмите кнопку Подключить профиль. Во всплывающем окне укажите ваш бизнес-профиль Instagram.
- Включите на вашем мобильном устройстве Instagram Shopping. Зайдите для этого в настройки своего Instagram-аккаунта и выберите пункты Компания > Настроить Instagram Shopping. Укажите название вашего сайта (например, ваш-домен.ru) и аккаунт уйдет на проверку.
- Если проверка будет завершена успешно, то спустя 1-5 дней с момента публикации товаров в каталоге Facebook в вашем Instagram-профиле появится меню Покупки. Откройте его в настройках профиля, выберите созданный ранее на Facebook каталог с товарами. Выполнить эти шаги вам также поможет руководство Instagram
- Затем откройте свой последний пост в Instagram, выберите в настройках поста пункт Редактировать. Далее выберите пункт Отметить продукты и выберите место на изображении, где должен быть отмечен продукт.