Здравствуйте.

Эта инструкция будет большая, но в ней нет ничего сложного. После того, как подключите магазин и пройдете проверку, то в Facebook у Вас появится магазин, а в Instagram сможете делать Shopping Tags

Условия подключения от Facebook (условия могут меняться):

  • Ваш магазин продает физические товары
  • Ваш магазин соответствуют правилам Facebook 
  • У вас включен бизнес-профиль Instagram.
  • У вас зарегистрирован аккаунт в Business Manager на Facebook.
  • Бизнес-аккаунт Instagram и бизнес-страница в Facebook связаны.
  • Приложение Instagram обновлено до последней версии.

Ознакомьтесь с более подробными Требованиями для использования Shopping Tags в Instagram

Создаем каталог на Facebook

  1. Авторизуйтесь в вашем аккаунте Business Manager. В меню слева кликните на иконку шестеренки и выберите Другие настройки компании.
  2. Перейдете в раздел Источники данных > Каталоги, нажмите кнопку Добавить и выберите в выпадающем списке Создание каталога.
  3. Заполните название каталога (оно будет использоваться только в вашем аккаунте Facebook) и нажмите кнопку Создать каталог.
  4. Вы автоматически будете перенаправлены в раздел Commerce Manager. Нажмите здесь кнопку Добавить товары и в выпадающем списке выберите Добавить несколько товаров.
  5. Выберите вариант загрузки товаров через Фид данных и перейдите на следующий шаг.
  6. Кликните на способ загрузки Обновление фида по графику.
  7. Переходи на сайте meConnect.ru. Далее Магазин и в меню выберите Настройки. В боковом меню Вы увидите Экспорт. Там скопируйте ссылку на Facebook
  8. Укажите ссылку на прайс-лист с вашими товарами, полученную ранее в системе управления, и нажмите Далее.
  9. На следующем этапе настройте желаемую частоту обновления товаров и перейдите к завершению настройки. На завершающем шаге вам нужно указать название вашего источника данных (в произвольном виде), нажать кнопку Загрузить и дождаться окончания загрузки.
  10. После загрузки каталога, убедитесь, что он привязан к нужной бизнес-странице (компании) в Facebook Business Manager. Вы можете это проверить, зайдя в раздел Настройки в боковом меню. Там будет отображаться информация о самом каталоге и магазине.
  11. Если ваш профиль Instagram еще не связан с бизнес-аккаунтом в Facebook, привяжите его к нужному каталогу. Для этого откройте в меню слева раздел Продажи и нажмите кнопку Подключить профиль. Во всплывающем окне укажите ваш бизнес-профиль Instagram.
  12. Включите на вашем мобильном устройстве Instagram Shopping. Зайдите для этого в настройки своего Instagram-аккаунта и выберите пункты Компания > Настроить Instagram Shopping. Укажите название вашего сайта (например, ваш-домен.ru) и аккаунт уйдет на проверку.
  13. Если проверка будет завершена успешно, то спустя 1-5 дней с момента публикации товаров в каталоге Facebook в вашем Instagram-профиле появится меню Покупки. Откройте его в настройках профиля, выберите созданный ранее на Facebook каталог с товарами. Выполнить эти шаги вам также поможет руководство Instagram
  14. Затем откройте свой последний пост в Instagram, выберите в настройках поста пункт Редактировать. Далее выберите пункт Отметить продукты и выберите место на изображении, где должен быть отмечен продукт.

Вам помогла статья?

Comments are closed.