При просмотре заказа Вы можете его изменять под клиента или для своего удобства. Рассмотрим все случаи.
- Изменение статуса заказа. Это позволит Вам видеть, какие статусы уже обработаны, от каких заказов отказались. а какие уже оплачены или доставлены. Менять статус заказа легко и делается это с помощью выпадающего меню.
- Способ доставки или оплаты. Тут Вы можете менять способы после звонка клиенту, например он отказался или решил изменить способ оплаты\доставки
- Также Вы можете добавить адрес доставки
- Если клиент попросил доставку к 9 утра, то чтобы не забыть — впишите это в комментарий к заказу.
- Также вручную Вы можете менять стоимость доставки. Для этого после общего списка товаров внутри заказа впишите в поле Доставки ее стоимость.
- После любых выше сказанных действий нужно сохранять заказ соответствующей кнопкой.